Регламентный сервис обеспечивает надежность и бесперебойность систем охраны. Его проведение позволяет вовремя выявить неполадки и потенциально уязвимые места, предпринять меры для предотвращения поломок.
Техническое обслуживание ОС – это комплекс профилактических мероприятий, имеющих плановый и предупредительный характер, включающий работы по проверке целостности и работоспособности всех устройств и элементов системы, обеспыливание, очистку, проверку контактных соединений. Работы по техобслуживанию производятся квалифицированными инженерами, в соответствии с утвержденным регламентом и действующими нормами противопожарной безопасности.
Специалисты компании «ЛК Сети» выезжают на объект, проверяют состояние и работоспособность системы, при необходимости меняют неисправные или изношенные компоненты, выполняют настройку, наладку и тестирование охранного оборудования с предоставлением всей необходимой документации.
Точный расчет стоимости технического обслуживания ОС производится индивидуально под каждый объект, с учетом состава оборудования и программного обеспечения, мест установки и условий эксплуатации, после выезда специалиста ЛК Сети на объект заказчика.
Предварительную стоимость обслуживания охранной сигнализации вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (499) 877-35-33 или отправив заявку на форму обратной связи на сайте.
Производители решений ОС
Стоимость обслуживания системы охранной сигнализации
Почему выгодно работать с нами
20 лет
На рынке инженерных систем
1650+
Выполненных проектов
Команда проекта
Руководитель проекта, инженер и администратор для каждого проекта
Проекты под ключ
Аудит, проектирование, поставка, СМР, ПНР, сервис
5 лет гарантии
На выполненные работы
Сервис
Гарантийное, сервисное и послепродажное обслуживание
Оборудование
Проверенное, от лучших производителей
Надежный партнер
Допуски СРО-П, СРО-С, Страхование ответственности, Лицензия МЧС
Основные задачи охранной сигнализации
Обнаружение несанкционированного доступа
· раннее обнаружение попыток вторжения в охраняемое помещение или периметр;
· идентификация типа угрозы (проникновение, взлом, попытка выноса имущества);
· определение места угрозы (периметр, территория, выделенные зоны, двери, окна).
· своевременная передача тревожных сигналов на диспетчерские пункты, телефоны ответственных, охранные посты;
· регистрация событий и протоколирование инцидентов.
· непрерывный мониторинг (в т.ч. удаленный) защищаемого объекта;
· корреляция данных с системами видеонаблюдения и контроля доступа для повышения достоверности сигналов о несанкционированном доступе.
· обеспечение целостности объектов, оборудования и материалов;
· минимизация материальных потерь за счет раннего уведомления и быстрого реагирования.
· регулирование входных зон, фиксирование событий доступа по карточкам, биометрии, паролям;
· Сохранность и целостность данных;
· Защита от несанкционированного доступа к программному обеспечению;
· Безопасная передача и хранение данных о событиях (журналов инцидентов).
· интеграция с системой охраны периметра, видеонаблюдением, тревожной кнопкой, световыми и звуковыми средствами сигнализации;
· сбор статистики по инцидентам;
· регулярное техническое обслуживание (ТО) системы, своевременный ремонт и замена элементов.
Современная охранная сигнализация (ОС) должна обеспечивать четкую идентификацию событий и минимизацию ложных срабатываний за счет интеллектуальных алгоритмов анализа. Важными трендами являются интеграция с облачными сервисами, использование искусственного интеллекта для распознавания действенных угроз, гибкая масштабируемость системы и усиление кибербезопасности.
Мероприятия по обслуживанию охранных сигнализаций
Техническое обслуживание ОПС – это комплекс профилактических мероприятий, имеющих плановый и предупредительный характер, включающий работы по проверке целостности и работоспособности всех устройств и элементов системы, обеспыливание, очистку, проверку контактных соединений. Работы по техобслуживанию производятся квалифицированными инженерами, в соответствии с утвержденным регламентом и действующими нормами противопожарной безопасности.
В рамках комплекса работ по обслуживанию охранной сигнализации проводятся следующие работы:
- Проверка работы программного обеспечения, обновления ПО;
- Выявление и устранение недостатков, снижающих эффективность работы системы и приводящих к возникновению отказов центрального и периферийного оборудования;
- Предупреждение отказов оборудования и ПО, увеличение срока службы оборудования;
- Проверка, калибровка и доведение до требуемых норм параметров оборудования системы;
- Проверка укомплектованности механизмов, аппаратуры, наличия инструментов и пополнение ЗИП;
- Тестовая проверка отработки системы в принудительном и автоматическом режиме;
- Заполнения журнала учетов проведения осмотра и регламентно-восстановительных работ;
- Фиксация и анализ сведений по результатам выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию методов технического обслуживания и эксплуатации системы;
- Техническая поддержка эксплуатирующего персонала заказчика.
Необходимо отметить, что техобслуживанием систем охраны должны заниматься только профильные специалисты. Самостоятельные попытки могут привести к дополнительным поломкам и крупным тратам на их устранение.
Что нужно для технического обслуживания охранной системы
После оформления заявки в «ЛК Сети» и предварительных консультаций на объект в Москве выезжает специалист. Он проводит предварительное обследование, оценивает общее состояние системы охраны, определяет объем и сложность предстоящих работ.
Составляется калькуляция, рассчитывается стоимость услуг. Она согласовывается с представителями клиента, после чего фиксируется в договоре и в дальнейшем не увеличивается. На объект доставляется оборудование для установки взамен изношенных и неисправных устройств, после чего специалисты «ЛК Сети» приступают к работе.Клиентам предлагаются разные форматы сотрудничества:заключить разовый договор на выполнение работ или оформить долгосрочный контракт на абонентское обслуживание охранных сигнализаций, также предусмотрена возможность экстренного выезда для устранения внезапных поломок, в том числе после аварий и иных нештатных ситуаций.
Виды обслуживания охранной сигнализации
Сразу после установки системы и сдачи в эксплуатацию ей обеспечивается гарантийный сервис, как правило, это бесплатное техническое обслуживание. Срок гарантии зависит от производителей оборудования, его конфигурации, условий договора и иных факторов.
Основные виды обслуживания охранных сигнализаций:
Регламентное техническое обслуживание охранной сигнализации проводится после истечения гарантийного срока в течение всего времени эксплуатации системы. Периодичность регламентного обслуживания установлена производителем оборудования, она зависит от конструкции и технических особенностей устройств. При несоблюдении межсервисного интервала производитель снимает с себя ответственность за исправность, безотказность и безопасность элементов системы.
Плановое обслуживание охранной сигнализации - это текущий сервис, обеспечивающий оперативную проверку оборудования и условий его эксплуатации. Проводится в соответствии с планом, утвержденным руководством предприятия — например, раз в месяц или квартал. Проверяется работоспособность устройств, кабели и оборудование осматриваются на предмет видимых повреждений, оценивается эффективность функций и режимов системы. По итогам составляется официальное заключение о состоянии всех компонентов и возможности дальнейшей эксплуатации.
Этапы работ по обслуживанию ОС
Заявка через сайт, телефон или электронную почту.
Обследование объекта и аудит существующей охранной системы и ПО.
Договор на Техническое обслуживание охранной сигнализации с четким регламентом выполнения.
Плановое сервисное обслуживание охранной сигнализации и аварийные выезды. Журнал обслуживания, журнал инцидентов. Service Desk. Предоставление отчетной документации.